Ультрамен 2 (2022)
Синдзиро Хаята — сын Сина Хаяты, который был первым Ультраменом — наделён особенной силой. Однако узнаёт он об этом лишь когда подвергается нападению неизвестных. Ультрамен спасает Синдзиру и
Синдзиро Хаята — сын Сина Хаяты, который был первым Ультраменом — наделён особенной силой. Однако узнаёт он об этом лишь когда подвергается нападению неизвестных. Ультрамен спасает Синдзиру и
Однажды на парня по имени Соран, который пришел навестить могилу дедушки, прямо на кладбище нападают зомби. Но внезапно из ниоткуда появляется девушка, которая ловко расправляется с нечистью с
Ацуси Накадзиму размашистым пинком выставили из сиротского приюта. В порыве безудержного гнева вперемешку с горькой обидой он решил, что единственный способ выжить — грабеж средь бела дня. На счастье
Пятисерийный проект, выполненный в 3D-анимационном стиле, рассказывает о группе супергероев в мире, где им приходится конкурировать за популярность, добиваясь всемирной известности за разоблачение
Синдзиро Хаята — сын Сина Хаяты, который был первым Ультраменом — наделён особенной силой. Однако узнаёт он об этом лишь когда подвергается нападению неизвестных. Ультрамен спасает Синдзиру и
В одном из уголков процветающей столицы всё ещё работает маленькое фотоателье под названием «Время». Пусть там немноголюдно, но им управляют два парня с необычными способностями — Чэн Сяоши и Лу
Ацуси Накадзиму размашистым пинком выставили из сиротского приюта. В порыве безудержного гнева вперемешку с горькой обидой он решил, что единственный способ выжить — грабеж средь бела дня. На счастье
В середине XXI века в разных уголках мира появляются люди со сверхсилой, которые совершают подвиги во имя мира и защиты человечества. В Японии таким супергероем становится застенчивая 14-летняя
С самого детства 15-летняя Умика Конохоси интересуется инопланетянами и надеется, что однажды познакомится с ними и отправится в космос. Со временем это становится навязчивой идеей, из-за чего
Человек — существо социальное, ему требуется взаимодействие с окружающими не только посредством диалога, но и тактильного контакта. Увы, но Фуко Идзумо лишена этого удовольствия из-за своей